Руководство медицинскими регистраторами-кассирами: организация и планирование работы службы ресепшен клиники;
мониторинг, анализ и корректировка бизнес-процессов службы ресепшен;
участие в подборе и обучение персонала службы ресепшен;
контроль корректного заполнения расписания приема врачей;
участие в организации проверки знаний сотрудников службы ресепшен;
контроль системы отчетности работы службы ресепшн в 1С;
контроль кассовой дисциплины;
обеспечение высокого уровня сервисного обслуживания медицинскими регистраторами-кассирами;
контроль исполнения корпоративных стандартов работы службы ресепшн;
контроль работы с пациентами, которые не пришли на прием;
контроль работы с пациентами, которые отказались от первичной записи;
контроль работы с пациентами, которые не закончили лечение, отправлены на диагностику;
контроль работы с пациентами, которым необходимо запланировать звонок (повторные приемы, диспансерные явки, именинники и пр.).
взаимодействие с пациентами клиники в случае возникновения нестандартных, конфликтных ситуаций;
осуществление работы с ДЗ (составление отчета, обзвон должников, контроль работы администраторов над проведением скидки пациентам, отслеживать поступление своевременной оплаты процедур);
осуществление работы с пациентами по ДМС (оформление пациента по ГП, проведение «корректировки долга», закрытие долга после поступления суммы от СК);
сбор положительных отзывов от пациентов;
контроль ведения иногородних, ВИП пациентов (выполнение функции сервис-менеджера).
ежедневная сдача смены управляющему филиала;
составление графика работы своего отдела;
ведение табеля учета рабочего времени (при необходимости совместно со старшей мед.сестрой, главным врачом);
внесение графика всех сотрудников в 1С (при необходимости совместно со старшей мед. сестрой, главным врачом).
донесение информации от УК до администраторов, в рамках своей компетенции;
контроль документооборота медицинских карт в зоне ресепшн;
контроль ведения архива;
ведение аналитики и отчетности;
проверка служебных помещений к рабочей смене (совместно со старшей медсестрой);
осуществление контроля за рациональным оформлением помещений, за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании;
составление заявки на хозяйственные нужды (при необходимости совместно со старшей мед.сестрой).
Требования:
высшее / среднее специальное образование (медицинское образование приветствуется, но не является обязательным);
умение работать в режиме многозадачности;
наличие курсов и тренингов по работе с клиентами, будет Вашим преимуществом;